Главная Киев Неуловимые «зайцы» и «прожорливые» валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Неуловимые «зайцы» и «прожорливые» валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Неуловимые «зайцы» и «прожорливые» валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Неуловимые «зайцы» и «прожорливые» валидаторы: с какими проблемами могут столкнуться владельцы е-билета

Несмотря на то, что единый билет в общественном транспорте столицы работает в тестовом режиме с 1 февраля, многие киевляне жалуются на некоторые проблемы, связанные с ним. Об этом пишет «Сегодня».

В чем проблема?

  • появились «зайцы», которых не могут проверить;

Владельцы новых карточек иногда обманывают кондукторов и контроллеров, заявляя, что они якобы уже оплатили проезд с помощью валидаторов. Согласно проекту, у контроллеров при себе должно быть специальное устройство, которое может считывать с валидаторов информацию об оплате проезда пассажирами с картами. Но спустя полтора месяца работы е-билета их до сих пор не выдали. 

Таким образом, хитрые горожане просто не прикладывают карточку, а проверяющим приходится верить их словам. Так что оштрафовать таких «зайцев» они не могут — нет оснований.

В «Киевпасстрансе» сказали, что оборудование уже купили, но еще не выдали контроллерам. 

  • не все карты работают;

По словам некоторых пассажиров, их карты работают со сбоями. Валидаторы могут вообще на них не реагировать. Та же ситуация регулярно происходит и на станциях столичной подземки. А деньги за неработающую карту возвращать никто не будет. 

В центре по обслуживанию карт о проблеме знают. Объясняют ее возникновение тем, что до октября система работает в тестовом режиме. За этот период все ошибки должны исправить.

  • система глючит.

Бывают и случаи, когда система работает «слишком хорошо» — списывает сразу несколько поездок. И узнает об этом пассажир только тогда, когда проверяет количество поездов в личном кабинете. На самом валидаторе высвечивается стандартная фраза «Билет действителен», которая не уточняет точное число списания.

В Главном информационном вычислительном центре пострадавшим пассажирам предлагают вернуть деньги. Но для этого надо лично приехать в главный офис предприятия на улицу Космическую, 12а. Там можно написать заявление на компенсацию, но необходимо иметь при себе документы, подтверждающие личность и доказательство оплаты проезда.

То есть, деньги получить вы сможете, но для этого придется ехать на окраину города и тратить на эту процедуру время.

Оставьте комментарий

Your email address will not be published.